Константин Долматов: отзывы и интервью с гуру трейдинга

Долматов Константин Владимирович отзывы


Константин Долматов, демонстрируя стабильность результатов в прогнозировании финансовых рынков, пользуется сегодня в России большой популярностью. Его успехи часто обсуждают на разных тематических сайтах и форумах. Это легко объяснимо. Поскольку очень мало экспертов способны подтвердить свое умение прибыльно торговать на дистанции. Поэтому услугами этого аналитика пользуется уже большое количество людей. Одна часть из них работает по сигналам, другая – отдает деньги в доверительное управление. При этом и те, и другие оставляют весьма лестные отзывы о Константине Долматове. Масса довольных клиентов отмечает порядочность аналитика, своевременные выплаты, скромную просадку и стабильный приток дохода. В совокупности это делает сотрудничество с экспертом взаимовыгодным и спокойным.

Какие отзывы о Константине Долматове встречаются в интернете?

Выяснить мнение клиентов довольно просто. Для этого следует ознакомиться с отзывами о Константине Долматове на одном из сайтов или форумов, посвященных трейдингу и инвестициям:

  • Medium;

  • Вконтакте;

  • Одноклассники.

С содержанием сообщений стоит познакомиться каждому, кто интересуется темой финансового заработка, но до сих пор не добился стабильного притока средств. Изучая комментарии, легко можно заметить, что в роли авторов отзывов о Константине Долматове выступает две категории людей. В одну из них входят те, кто открывает сделки по готовым сигналам. В другую – лица, предпочитающие ленивые инвестиции. То есть это те, кто передает свой капитал в доверительное управление (сокращенно ДУ).

И как легко можно заметить, обе категории выражают крайнее удовлетворение в отношении результатов. Потому что Константин Долматов обеспечивает им от 100% годовых в валюте. К тому же эксперт отличается вежливой манерой общения, делится кучей полезных сведений о функционировании бирж и поведении отдельных активов.

Константин Долматов: краткое интервью

Сотрудникам нашей редакции удалось лично встретиться с экспертом, задав ему наиболее волнующие аудиторию вопросы.

Как строился бренд «Константин Долматов»?

«Я родился в 1987 году, то есть моя юность припала на время, когда тема инвестиций уже была довольно популярной. И она меня сильно увлекла. Поэтому решено было после школы получить высшее экономическое образование. Сделав это, я искал работу по специальности. Так попал в Сбербанк. Там получил первый ценный опыт, а заодно сумел себя проявить. В результате уже через пару лет я управлял солидным капиталом и обслуживал резидентов РФ и Европы. Почувствовав, что дальнейшее продвижение по карьерной лестнице в Сбере затруднительно, я перешел в Тинькофф. 

Здесь я отвечал за взаимодействие с крупными институциональными партнерами и клиентами из Еврозоны. Одновременно я выполнял функции аналитика, осуществляя прямые сделки на фондовой бирже Москвы и Санкт-Петербурга. Такая работа позволила мне накопить ценный опыт и связи. После этого возникло желание работать самому, организовав аналог американского «домашнего офиса» для инвестиций. Так я собрал вокруг себя команду хороших профессиональных аналитиков и отправился в вольное плаванье. И тут на меня посыпались предложение от друзей и знакомых, чтобы я помог им заработать. Понимая, что мне хочется не просто зарабатывать, но и делиться своим видением рынков, я разработал две услуги для всех желающих – доверительное управление и сигналы. Так все и началось».

Какой торговый метод использует Константин Долматов?

«На самом деле ничего секретного. Потому что основа моей торговли – это технический анализ, понимание того, как набирается ликвидность и отслеживание объемов. К тому же в моей команде есть люди, которые до сих работают в крупных финансовых институтах. Это дает возможность держать руку на пульсе. Ну а если понимать, как действуют крупные игроки, то не так уж сложно держаться у них в кильватере и зарабатывать. Вообще, скажу от себя, что новички часто переоценивают важность торговых методик. Значительно более важными факторами успеха выступает психология и риск-менеджмент».

Как же происходит контроль рисков?

«Когда я был новичком, то понял, что в процессе торговли эмоции часто захватывают трейдера. И обычно он даже не понимает, в какой момент перестал соображать ясно. Чтобы устранить риски впадения в тильт, я разработал для себя ряд правил. Сегодня они воплощены в моем автоматическом риск-менеджере. К примеру, после открытия Лондонской торговой сессии я разрешаю себе совершить только одну сделку. И потом еще одну делаю после открытия Нью-Йорка. Так что у меня не может быть больше двух стопов за 1 торговый день. Ну а так как я выделяю на стоп не более 0,3-0,5%, то максимальный дневной убыток не превышает 1%. Из-за этого у меня не бывает больших просадок, что очень нравится моим инвесторам».

Какие неудачи были или до сих встречаются на пути?

«Хороший трейдер отличается от плохого тем, что он не мыслит такими категориями. Как я понимаю, под неудачей вы подразумеваете потерю средств. Я смотрю на это иначе. То, что я теряю по стоп-лосс, я воспринимаю, как операционные расходы в бизнесе. Вы же не можете стать предпринимателем и начать получать прибыль, ничего не вложив. Точно так же и в трейдинге. Я делаю вложения (стопы), чтобы по итогу быть с прибылью. Если так смотреть на вещи и контролировать риски, то торговля перестает быть чем-то пугающим».

Выводы после разговора с Константином Долматовым

Пообщавшись с трейдером-управляющим, о нем сформировалось очень приятное мнение. Это открытый человек, увлеченный своим делом. Складывается впечатление, что о трейдинге он может говорить часами. К сожалению, наш формат интервью не позволяет обеспечить длительную беседу. Поэтому пришлось ограничиться только наиболее важными вопросами. Но если мы увидим активность в отзывах о Константине Долматове, то, возможно, в скором времени проведем более развернутое интервью. Так что делитесь своим мнением и озвучивайте, что вам хотелось бы знать о работе с этим трейдером-управляющим или о нем самом.


Комментарии

  1. Готов подписаться под каждым словом обзора. Костя реально один из самых адекватных людей и талантливых трейдеров, которых я встречал. Причем при той точности сигналов, которые он дает, условия работы очень и очень нормальные. Это приятно. И я каждый день молюсь, чтобы он только не зажрался и не стал гнуть цены. А если учесть сколько неадекватов приходит, которых я наблюдаю в совместном чате, то не представляю, какими нервами нужно обладать, чтобы все это терпеть. В общем, Косте терпения и дальнейших успехов, а нам всем стабильных профитов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, про неадекватов это точно. Ты видел этого типа в чате, который сказал, что 15% в месяц прибыли - это фуфло? Я был просто шокирован. Хотелось его спросить, а ты сам смог хотя бы пару месяцев стабильно в плюс поторговать? И если да, получилось ли у тебя 2 месяца поряд держать планку выше 10% прибыли при нормальной просадке? Но вопросы риторические, потому что сразу видно - там не с кем разговаривать. Так что я тоже молюсь, чтобы сигналы Долматова и дальше демонстрировали такие цифры доходности и сам Костя никуда не исчез

      Удалить
    2. мне кажется, что это крипта так людям мозги искривила. Раньше ж как было? Чтобы даже 100% в год заработать, нужно было накопить знаний, отточить все на практике и т. д. А потом началась эра криптоманов, когда каждый дебил делает иксы и не чешется особо. Я помню, как ко мне дружбан привалил и начал хвастать, что ему крипта налила 5 иксов за пару месяцев (буллран 2017 года). Так конечно. Иди ему объясни, что для опытного трейдера делать даже по 10% в месяц стабильно на протяжении года – это фантастический результат

      Удалить
    3. недавно слушал интервью одного трейдера. Он торгует даже не на свои, а в проп-компании какой-то. То говорит, что его цель по прибыли на месяц 2,5-3% при риске 0,5% на сделку. Но у него депо 400 тысяч долларов. То есть 2,5% - это ж просто смех, а не заработок, думает большинство, правда? Но вот тип себе в месяц снимает минимум десятку зелени. И что еще нужно для счастья? Я сейчас пробую делать так же. Беру сигналы Долматова, торгую ими на пропке, хочу челлендж закрыть. Пока вроде неплохо идет

      Удалить
  2. Понравился ответ на вопрос: "Какой торговый метод используете". Типо ничего особенного - теханализ, ликвидность, объемы. Скромный парень, сразу видно. На самом деле только с чем-то одним из перечисленного разобраться, нифига не просто. А все это объеденить в целостную систему и так, чтобы она стабильно приносила прибыль это вообще огого! Я сам пробовал торговать и так, и сяк. И я в упор не понимаю, как Долматов так четко находит точки входа. Прям ювелирная работа какая-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну профи же, хули тут понимать. Я думаю, что он мог бы мне с тобой 100 раз объяснить, как он торгует, а мы б один фиг наторговали бы стадо лосей. Мне кажется, что у таких людей развита некая чуйка, которая уже позволяет им брать четкие входы. В одном из постов помню Костя писал, что ему одна какая-то свечка на 5-минутку не понравилась и все, он скипнул торговлю в Лондон и к графику следующий раз подошел уже в Нью-Йорк. Причем как он сам писал, то он даже не мог сформулировать, что ему не понравилось. И потом постфактум стало понятно ,что если бы там был сигнал в Лондон, то отхватили бы стопа. Вот это я понимаю уровень восприятия рынка

      Удалить
  3. Сейчас с поиском нормального трейдера очень сложно. Потому что вариантов куча, а выбрать один очень непросто. Плюс часто бывает, что вроде нашел, а там тип вообще нестабильный. Сперва все ок, потом как начнет сливать. И вот после долгих исканий встретился мне Константин Долматов. Чему я несказанно рад. Результаты - огонь. Главное, чтобы Костя и дальше продолжал радовать стабильностью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та потому что среди управляющих половина малолеток, вторая половина те, кто использует разных гавно-роботов. Уже сколько раз такое было ,что думаешь - о, норм. А потом как начнется серия лузстриков, только офигеваешь. И еще ж веришь, что было норм, то может выровняется. Ага, только глубже в минус уходишь, пока не поймешь, что нужно тормозить. Радует только, что обычно в течение месяца все бока вылазят. А я с Костей уже наверное месяца 4 и все гуд, слава богу

      Удалить
  4. так прикольно сейчас читать про эмоции в трейдинге. Потому что когда начинал, то помню, как я реагировал на все эти - эмоции, психология, риски. Думаю, что вы мне чешете, давайте лучше расскажите про какую-то стратегию. А сейчас понимаю, что да, стратегия не то что не главное, а даже не второстепенное. Но, к сожалению, все это приходит с опытом. Кстати, Костю если разговорить, то он много чего может про это рассказать. Это и познавательно, и увлекательно, сам знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ппц с теми эмоциями. Я уже три года в трейдинге, казалось бы нервная система должна быть натренирована, да только фиг там. Настроюсь и какое-то время торгую нормально. Потом где-то незамечу, как тильт подбирается и могу буквально 3-4 стопа взять буквально за 1-2 часа. А затем сижу и думаю – нахера? И ответ простой - неадекват. Поймал стоп, захотел отбиться, сделал только хуже. И так постоянно. Заработаю, солью, заработаю, солью. Правда в целом счет в нулях, так что за три года я научился торговать в ноль. Поэтому в итоге оказался у Долматова в клиентах, пусть лучше профи торгует, а мне и поделиться нежалко с ним оплатой за точные сигналы

      Удалить
  5. Вот уже сколько ищу второго такого трейдера-управляющего, как Долматов и не нахожу никого. Точнее нахожу, но результаты не радуют. Не может же Долматов быть единственным в мире нормальным трейдером с такими условиями работы. Но вот мой поиск пока безрезультатный. И вижу, если б не вкладывался во всяких тестируемых мною ноунеймов, а просто торговать по сигналам Долматов, то толку было б намного больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в прошлом году купил себе Прем-подписку на каналы вскладчину. Там было около 15 источников и сигналы для крипты, для форекс. И знаете, что я там заработал? А ничего. Только геморрой один. Потом с админом даже так напрямую удалось нормально поговорить. Спрашиваю ,а ты вообще сам торгуешь по тем сигналам? Он говорит, что не. Бесполезно. Все эти распиаренные трейдеры сплошной шлак. Вот и делайте выводы, что называется. В общем, я эту тему забросил на какое-то время. А потом мне этот админ пишет, говорит ты не поверишь. Нашли трейдера, который действительно знает, что делает. Так я оказался клиентом Долматова, о чем мне не довелось пожалеть. Кто еще не пробовал его сигналы, исправляйте это, гарантирую, будете приятно удивлены

      Удалить
  6. А... Долматов спалился. Заметили эту фразу – в команде есть люди, которые до сих пор работают... Та чувак просто инсайдит. А я то думаю, как он зараза так точно входит. Винрейт в иной месяц достигает 85%. Это для меня какая-то супер заоблачная цифра. У меня в лучшие месяцы винрейт был 50%)) Вообще, печаль. Хотя и с таким можно зарабатывать, но он у меня нестабильный получался. Поэтому и пришлось искать варианты инвестиций. Хорошо, что они нашлись наконец-то в лице Долматова

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий